[МАОУ "Першинская СОШ" ]

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Першинская средняя общеобразовательная школа»

Структурное подразделение


Адрес: 627114 Тюменская область

Заводоуковский район

с. Першино

ул.Центральная,19

тел.31-2-16


Задачи воспитания и образования решают:

Заместитель директора по дошкольному образованию

Волощук Светлана Анатольевна

Педагог I квалификационной категории


Воспитатели:

Мясникова Ольга Петровна

Педагог 2 квалификационной категории


Городилова Наталья Юрьевна

Студентка 5 курса

Ишимского педагогического института


Старшая медицинская сестра

Осинцева Людмила Анатольевна


Младшие воспитатели:

Хрущ Татьяна Николаевна

Демьянова Елизавета Николаевна


Дошкольные группы посещают 48 детей

Количество групп – 2

Количество детей в группах 20-28

Комплектование групп осуществляется

в соответствии с разновозрастным принципом:

«Солнышко» - дети 1,6 - 4 лет

«Солнечные зайчики» - дети 4-7 лет


Цель педагогического процесса:

 

Сохранение и укрепление здоровья детей, максимальная реализация потенциальных возможностей детей дошкольного возраста, стабилизация психофизического развития воспитанников для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников.

Задачи на 2013-2014учебный год

  1. Обеспечить соблюдение конституционного права граждан на доступность дошкольного образования (охватить дошкольным образованием на 100% детей от3 до 7лет) и обеспечить равные стартовые возможности всем детям старшего дошкольного возраста при поступлении в школу, используя различные формы организации детей. 
  2. Обеспечить повышение качества образования в дошкольном учреждении через формирование профессиональной компетентности педагогов в области организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований.
  3. Продолжить работу по созданию условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, пропаганду здорового образа жизни и формирование культуры здоровья через:                                                                                                                 -осуществление контроля организации питания воспитанников;                                                                                                                    -организацию физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с ФГТ;                                                                                              -оптимизацию традиций физического воспитания в семье.
  4. Совершенствовать психолого - педагогическую работу по освоению детьми образовательной области "Коммуникация" в соответствие с ФГТ через интеграцию образовательных областей. 


Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательных областей:

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

«ЗДОРОВЬЕ»

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

«ТРУД»

«ПОЗНАНИЕ»

«КОММУНИКАЦИЯ»

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

«МУЗЫКА»

ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –

Физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Организация режима пребывания детей в детском саду
Предметно-развивающая образовательная среда
Формы работы с детьми

Наши новости

  Накануне открытия 22 зимних Олимпийских игр в отделении дошкольного образования прошла тематическая неделя на тему «Здоровые дети – в здоровой семье».

 

Цель данного мероприятия: приобщение воспитанников  к здоровому образу жизни; воспитание гордости и бережного отношения к семейным ценностям и традициям.

 

Задачи:

 - расширение представлений дошкольников об олимпийском движении, о спортсменах и их достижениях;

 - поддержание проявления интереса к физической культуре и спорту;

 - развитие физических качеств и потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

 

   В ходе тематической недели дети нашего детского сада узнали об истории олимпийского движения, его символике,  о новых зимних видах спорта таких, как керлинг, сноуборд, фристайл. 

   Воспитатели познакомили воспитанников с символами 22 зимних Олимпийских игр: медвежонком, зайцем, леопардом.

   Дети младшей группы рисовали Олимпийские кольца, а дети старшего возраста лепили и рисовали представителей зимних видов спорта.

    Интересным было домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста: подготовить с родителями рассказ о том, какими видами спорта интересуются или занимаются в их семье.

    Заключительным мероприятием тематической недели стали: развлечение в младшей разновозрастной группе «Олимпийские зайчики», где малыши в игровой форме закрепили прыжки на двух ногах с продвижением вперед, упражнялись в ходьбе по гимнастической скамейке и прокатывании мяча.

   «Малые Олимпийские игры» в старшей разновозрастной группе начались с внесения Олимпийского огня и флага. На открытии мероприятия звучал Гимн России. Воспитанников приветствовал символ 22 зимних Олимпийских игр в Сочи – Заяц. Вместе  с ним юные спортсмены произнесли Клятву олимпийцев. Участники Малых Олимпийских игр соревновались в хождении на лыжах, метании снежков, прокатывании шайбы между кеглями, катании на санках.

Участники игр не остались без наград: победителям – команде «Леопарды» вручили заслуженные «золотые» медали, а команду «Медведи» наградили «серебряными» медалями.

 


Сведения о порядке предоставления пожертвования

Визитная карточка структурного подразделения

Положение о структурном подразделении